воскресенье, 24 июля 2011 г.

№60

Всем привет=) Сразу хочу извинится за то,что забросила свой блог и давно не делала новых постов! Вроде бы каждый день куда-нибудь хожу, встречаюсь с друзьями,а новых фотографий почти нет=)
27 июля у меня будет вступительный экзамен по английскому языку для поступления на 5 курс на магистратуру. Надеюсь я сдам на отлично и буду учиться на бюджете, так как контракт в нашем университете стоит очень дорого (20 000грн).
В субботу пришел мой лучший друг в отпуск из армии=) На целых 5 дней! В армии он сделал мне вот такой кулончик с гравировкой, а сделал он его из железной гривны=) Очень приятно было!
Там выгравировано"S&K" 'это сокращенное название нашего творческого дуэта (мы с ним записываем песни-он читает рэп,а я пою=)жаль не могу выставить сюда наши творения)
На улице стояла все эти дни жара,а сегодня шел сильный ливень...
 Я в моих любимых цветастых шортах=)

1 комментарий: