пятница, 17 июня 2011 г.

№50

Урааа=) ЮБИЛЕЙНЫЙ 50-й пост=)Пол сотни моих маленьких кусочков из жизни, помещенные в посты этого дневника...=)В честь этого я решила сменить дизайн моего блога, надеюсь он вам понравится=)
Вчера,наконец-то,я  сдала второй гос экзамен. Сдала его на 4 ,так что настроение резко испортилось...Это глупо и самоуверенно, но я всегда расстраиваюсь, когда не получаю того, что планирую! Но в этом есть свою плюс-такие ситуации дают мне своеобразный толчок для достижения каких-то более грандиозных целей.
Чтобы скоротать время ожидания результатов экзамена, мы с одногруппниками пошли в кафе-бар "Абажур".
В парке=)
После кафе мы пошли в бильярд.
Вечером я была дома-слишком насыщенный был у меня весь день...лазила в интернете,слушала музыку. Наткнулась на стихи Веры Полозковой... просто влюбилась в ее творчество. Я всегда спокойно относилась к поэзии,но она просто перевернула мое сознание своими сочными, искренними, необычными стихами. Вот один из них :

Все логично: тем туже кольца, тем меньше пульса.
Я теперь с тоской вспоминаю время, когда при встрече
Я могла улыбчиво говорить тебе: «Не сутулься»,
Расправляя твои насупившиеся плечи,

Когда чтобы зазвать на чай тебя, надо было
Засвистеть из окна, пока ты проходишь мимо.
Чем в нас меньше простой надежды – тем больше пыла.
Чем нелепее все – тем больше необходимо.

И чем дальше, тем безраздельнее мы зависим,
Сами себя растаскиваем на хрящики.

Здравствуйте, Вера. Новых входящих писем
Не обнаружено в Вашем почтовом ящике.

4 комментария: