четверг, 25 августа 2011 г.

№63

Ура!!!Наконец-то я дома!!Всем привет!Вчера только приехала от родственников из Белоруссии. Только сейчас добралась до компьютера!Очень хотела создать пост прямо оттуда,но интернет подвел и фотографии не загружались,а их накопилось достаточно много=)Также 20 августа у меня был День рождения!Мне исполнилось 21 =)Завтра мы снова уезжаем к бабушке,но уже папиной и всего на 2 дня.
Теперь обо всем по порядку.
Ровно три недели мы были в маленьком городке,который находится в Брестской области. Он очень уютный и милый.
В Белоруссии очень качественная и хорошая косметика. Я решила побаловать себя и купила пенку для умывания ромашкой от Bielita, она очень хорошо очищает кожу и освежает ее. Наткнулась на замечательную термальную линию от Вітэкс, приобрела молочко для снятия макияжа,оно просто невероятно вкусно пахнет и крем для век, который отдала маме,так как он разглаживает морщины,а их пока,слава Богу,у меня нет. Не удержалась и этой же фирмы купила еще одно молочко для снятия макияжа, но уже с минералами мертвого моря, у нее тоже восхитительный запах. Осталась очень довольна. Но пока еще не испробовала их, так как еще нужно закончить свой демакияж.
 Вот такие ботинки я нашла в кладовке=)
 Кузнечик=)
Натур.продукт!Без всякого ГМО!
Это мой любимый двоюродный племянник-Рома. Ему 3,5 года. Он очень веселый и непоседливый!=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий