понедельник, 24 октября 2011 г.

№81

21 октября был День экономиста!Это мой профессиональный праздник, так что отпраздновать его мы решили весело и запоминающе, могу с уверенностью сказать,что это нам удалось!Я давно так не веселилась=)Спасибо моим университетским друзьям, которые сделали этот день незабываемым. Я вас очень люблю!!!
Сразу после пар мы пошли на открытие нового бара "Pacha Mama". Очень красивое заведение,с отличной кухней!Там играла легкая джазовая музыка, которая потом сменилась на клубную, что добавило еще больше плюсов этому бару.

Продолжили мы празднование в клубе Радмир
Завтра я уезжаю снова в долгожданный тур по Европе и снова буду в моей любимой Италии!Я так долго ждала этого момента!=))
Всем удачной недели,море позитива и отличного настроения!

С любовью,Екатерина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий