понедельник, 12 марта 2012 г.

№115

Вот и прошли все февральско-мартовские праздники и можно перевести дух, отдохнуть от этой праздничной суеты. Я люблю праздники, но в этом году ,помимо них,происходило много других инересных событий и от этого "океана эмоций" тоже иногда нужно отдыхать=)

Спешу поделиться с вами радостной новостью-вчера проходил 3 тур программы Fashion Club и я заняла первое место!=)Теперь несколько недель, на одном из харьковских телеканалов,буду вести следующий сезон этой передачи=)Моя победа стала для меня сюрпризом, но безумно приятным!Помимо этого,я выиграла приз зрительских симпатий,в этой же программе!Что тоже не может не радовать, ведь это означает,что не только судьи сделали свой выбор в мою пользу,а и телезрители, которые смотрят эту передачу=)Постараюсь выложить сюда видео=)

Вернемся к 8 марта! Утро праздника началось с поздравлений, букетов цветов, подарков, разных сладостей=) Как раз пригодился ликер "Лимончелла", который я привезла из Италии.
После такого сладкого завтрака, нужно было поесть номральной еды=) Выбор пал на  любимую японскую кухню.
И снова не смогла удержаться от сладкого десерта из свежей клубнкии=)
Подарков было много, поэтому все фотографирвоать не буду. Новую куртку и кофточку с рисунком из камней Swarovski, я покажу на себе,когда потепелеет.
Несколько мелочей, которые мне подарила сестричка Настя=)
Сережки Swarovski-один из подарков, которые подарили родители.
Вечером, завершающим мероприятием праздника, стал поход в клуб. Было очень весело=) Спасибо моим родным и близким людям, за то, что помогли сделать этот Международный Женский День таким ярким и незабываемым!

2 комментария:

  1. оооххххх любимые роллы,и вкусненький тортик...хочу)но нельзя худею(((

    ОтветитьУдалить