суббота, 26 марта 2011 г.

№15

Всем привет! Сегодня свой пост я решила посвятить всем сувенирам и вещам,которые я купила в во время своего тура по Европе=) Времени на покупки было совсем мало,поэтому все, что я задумывала купить,мне не удалось.
Начнем с самого вкусного=)Это польские сладости,купленные во время переезда из Львова в Краков! Оказывается,всем известные конфеты "Коровка" ,выпускают в Польше,а не  в России или Украине. Так что это чисто польские сладости.
Шоколад=)
 Билеты и брошюры на память.
Футболка,купленная в Праге.
Теперь такой мультяшный Кротик из Чехии живет  у меня дома =)
Магнитики для моей коллекции из Амстердама

=)Вот такая веселая ручка
 Брелок в виде одного из символов Нидерландов
Французские сладости...
Всякие парижские мелочи

Зеркальце из Версаля
Куча Эйфелевых башенок для родных и близких=)Как же без них=)

 Такая светящаяся башня стоит у меня в комнате
Еще один из многочисленных магнитов
Летняя сумка,которая будет мне напоминать о Париже!
Французские украшения!

Кулончик=)

Остальные вещи и украшения я покажу в следующих постах,когда одену их на себя ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий