воскресенье, 27 марта 2011 г.

№16

Наконец-то я выбралась на шоппинг,чтобы приобрести что-нибудь новенькое. На улице весна и думала купить какое-нибудь яркое платье,но планы поменялись и перемеряв кучу цветастых нарядов я остановилась снова на черном платье...По моим подсчетам это 5-е черное платье в моем гардеробе. Фотографии в нем я выложу,когда оно будет на мне.
Еще одним моим приобретением стали коротенькие замшевые ботильоны  на высоком каблуке.



Несколько помад красивых оттенков и карандаш для губ
Новые сережки=)Их у меня уже целая коллекция.Обожаю бижутерию!
Также в этот день я купила леопардовый комбидресс и красивый платок. Надеюсь следующий мой поход по магазинам будет более яркий и красочный и в ближайшее время мой шкаф не пополнится черными вещами!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий