понедельник, 21 марта 2011 г.

№12

Всем привет. Извините,что так долго не писала,как-то совсем не было времени, даже на то,чтобы сюда зайти =(.За этот период произошло много интересных событий,главным из которых является мой еще один тур по Европе! На этот раз мы ездили в Польшу(Краков), Чехию (Прага,Пльзень),Нидерланды(Амстердам) и Францию(Париж). Больше всего меня впечатлили последние две страны. Но обо всем по порядку ;)

В Польшу мы приехали уже вечером,так что в Кракове  были совсем не долго,но городок маленький и хватило времени все посмотреть. Не ожидала,что он будет таким уютным и милым. Вот пару фотографий=)
                                 Здание Суккенице на Рыночной площади
Один из живых памятников вместе со мной и подружкой Машкой (она слева)
Переночевав в гостинице,мы поехали дальше,следующей страной была Чехия.
Прага — один из красивейших городов Европы, каждое здание в котором представляет собой произведение архитектурного искусства. В числе основных достопримечательностей Праги 18 великолепных каменных и стальных мостов, соединяющих берега Влтавы.


Гвардия охраняет Пражский град и президента. В гвардию набирают самых красивых парней. Но видимо мы их не застали=)
Собор Святого Витта.Строительство собора началось 21 ноября 1344 года. Покровителями собора были архиепископ Эрнест из Пардубице и Карл IV, король Чехии. Собор должен был стать местом для коронации, фамильным склепом, сокровищницей.
Кротик (чеш. Krtek) — анимационный персонаж, созданный чешским художником Зденеком Милером.Первая серия была показана в Праге в 1957 году. Она была посвящена обработке льна («Как Крот штанишки нашёл»). Это была единственная серия, где использовалась речь=)
Карлов мост - одна из главных пражских достопримечательностей. Он всегда был одним из центров общественной и городской жизни Праги. Здесь проходила королевская дорога, устраивались ярмарки и конные турниры.
 Ну и продолжая тему Чехии я расскажу сразу еще и о городе Пльзень,который завершал мое путешествие. Об Амстердаме и Париже я напишу в следующем посте,тем более эти города мне очень понравились и там много всего интересного=) Плюс чтобы не загружать вас сразу всей информацией и эмоциями,которые я приобрела в туре!

Пльзень (чеш. Plzeň, нем. Pilsen) — четвёртый город по величине в Чехии
 Собор Св. Варфоломея.
Готический собор с самой высокой в стране церковной башней равной 102,26 метра.
 Ратуша
Интересный чешский язык=)Половину магазинов в Харькове нужно назвать так же =)
Оно бывает еще и добрым...=)
 Умывальник детский,на чешском вокзале=)
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий